контактная информация

Контактная информация:

Адрес: ГорДК (пр. Свободный, 48), аудитория 3-08

тел. 8-905-996-1943, Оксана Шапранова.

E-mail:oxanakorkina@mail.ru

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Расписание мастер-классов для родителей на ноябрь 2010г.

6 ноября МК «Техника мокрого валяния шерсти» Евгения Вавилова
в 13-00 ауд. 3-08
Продолжительность ок. 2 часов. С собой возьмите что-нибудь к чаю.

13 ноября МК "Новогодние открытки ручной работы"
в 13-00 ауд. 3-08 Сделаем три открытки, на примере которых:
*поговорим о технике работе с сизалем,
*попробуем освоить эмбоссинг
*сделаем открытку с объёмными внутренностиями "поп-ап"
Посмотреть работы автора МК можно тут http://www.irisart.ru/


20 ноября  МК "Слингобусы. Часть 2"  в 13-00 ауд. 3-08
Для новичков - азы, для профи - продолжение

20 ноября в 16-00 состоится дружеска встреча-беседа с мамой пятерых детей, которая поделится опытом воспитания и обучения детей дома. С собой обязательно приносите что-нибудь к чаю. ауд. 3-08
Встреча бесплатная. Хочется собрать родителей, которые планируют домашнее обучение для своих детей, либо уже находятся на домашнем обучении. Нас не так много - давайте соберёмся и поделимся опытом

27 ноября МК "Новогодние игрушки и украшения" Мария Любочко
в 13-00 ауд. 3-08

суббота, 16 октября 2010 г.

Мастер-класс "Учимся читать!"

23 октября в 13-00 буду проводить мастер-класс по обучению малышей чтению

Место проведения: ГорДК, ауд. 3-08. Стоимость 150р.

Сегодня существует несколько популярных методик обучения чтению чуть ли не с рождения. Насколько они применимы в жизни, насколько эффективны и безопасны, мы попробуем разобраться на нашем семинаре. Лично я считаю, что нужно знать о каждой методике, и из каждой выбрать полезное для своего ребёнка, добавив к этому свои идеи и придумки. Мы поговорим о том, когда можно начинать обучение чтению, а когда стоит его отложить до лучших времён. Считается, что бучение раннему чтению дает ребенку огромный интеллектуальный потенциал. Уже читающий подготовишка или первоклассник быстрее развивается, легче и лучше учится, больше запоминает.

Главное, не забывать, что все это пока лишь игра, а не подготовка к экзамену.

В программе мастер-класса:

• Обзор методик обучения малышей чтению: методика Глена Домана, Марии Монтессори, Николая Зайцева (эту методику обсудим подробно, покажу как заниматься с кубиками и таблицами, послушаем попевки) и др.

• Просмотр видеоматериалов о том, как читают малыши, пара видеосюжетов о наших способах обучения чтению. Вы увидите позитивный и негативный видеосюжеты о раннем обучении малышей, которые телекомпания «Афонтово» подготовила на нашем примере. Подробно об этом можно прочесть в блоге. Кусочек фильма «Краденое детство» с нашим участием я покажу на МК, т.к. из-за большого размера не могу разместить его в блоге.

• Обзор самодельных пособий, которые я использую для обучения: звучащий алфавит, поролоновая азбука, слова, штампы и др.

• Обзор игр, упражнений, приёмов (презентации, самодельные книжки и др.) обучения чтению малышей.

• На МК мы будем самостоятельно делать увлекательное пособие, которое не оставит равнодушным ни одного ребёнка – набор штампов с буквами.

С собой нужно прихватить:

1. Острый канцелярский нож

2. Простые, желательно толстые, ластики

2. Флэшку

3. Что-нибудь к чаю (по желанию)


Когда я сообщаю о том, что буду проводить семинар по чтению, то часто слышу вопрос: «А ваши дети уже читают?»

Отвечаю: Я не слишком тороплю процесс обучения чтению, смотрю на интерес детей, на их состояние. Лизе 3,4г. - она читает все слоги и простые слова в несколько слогов.





Недавно прошу её:

- Лиза, скажи «Лес» (она не выговаривает «Л»)

Лиза, подумав, отвечает:

- Мне не нравятся трёхбуквенные слова.



Записаться на Мк можно по тел. 8-902-921-69-50

среда, 13 октября 2010 г.

Палочки и плашечки

        На наших занятиях мы используем различные природные материалы для пальчиковой гимнастики, разминки и массажа ладошек и стоп. Массаж и стимуляция ладошек очень важны для малышей, т.к. стимулирующее воздействие изменяет состояние коры головного мозга, усиливает её регулирующую и координационные фукции. Т.е. стимуляция ладошек провоцирует развитие речи. Известно, что речью управляет центральная нервная система. Специальные речевые центры в мозге отличают речь от других звуков, дифференцируют фонемы, стимулирует речевые органы к воспроизведению звуков, осваивают и используют законы образования слов, словосочетаний и предложений, использования грамматических форм и многое другое.
Удивительная работа по освоению речи проходит в тайне от нас, в лабораториях мозга. Но мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук — представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции — двойная польза!
      Чтобы упражнения для массажа ладошек были интересными, не надоедали малышам, удивляли их, мы каждый раз стараемся использовать для таких упражнений разные природные материалы: шишки, ракушки, фасолины, камни...
       На выходных, размышляя о том, что нам использовать для гимнастики на следующем занятии, мы отправились в лес. Нам невероятно повезло! Расширяя дорогу к биатлонному стельбищу, рабочие спилили деревья по краям дороги. Предприимчивые жители близлежащих дач наперегонки собирали берёзовые дрова на зиму. То, что было непригодным для использования сжигали в кострах.
Но это для кого-то тоненькие ветки - ненужный мусор. А для нас - это ценнейший материал! 
Насобирали мы подходящих по размеру веток, распилили....  
 И получили прекрасный природный материал для наших занятий!

  
С берёзовыми палочками и плашечками можно придумать несчётное количество упражнений, направленных на развитие координации, ловкости, массажа ладошек. Сама фактура дерева очень прияная на ощупь.Слаженная и умелая работа пальчиков малыша помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит непослушную ручку к письму.
В.М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. А известный педагог В.А Сухомлинский утверждал, что “ум ребенка находится на кончике пальцев”.

понедельник, 11 октября 2010 г.

Мастер-класс "Текстильные бусы"


16 октября МК "Вязаные и текстильные бусы. Слингобусы. Часть 1"

в 13-00 ауд. 3-08. Подробнее читаем ТУТ

Связанные своими руками, такие бусы будут настоящим подарком Вашему малышу. Малыши с удовольствием будут перебирать бусики у мамы на шее, развивая мелкую моторику. Об бусины можно поточить растущие зубки, почесать десны. В любой ситуации, где нужно успокоить, занять, малыша, вам пригодятся "мамины бусы". Можно связать и просто стильные бусы, вооружившись крючком и пряжей. А текстильные бусины придадут оригинальность вашему украшению. Такие бусы несложно смастерить, если вы хоть немного умеете вязать крючком. А если не умеете, научим.

Материалы, входящие в стоимость МК:
1. Цветные нитки х/б "Ирис", любая другая пряжа
2. Одна крупная и две маленькие можжевеловые бусины.
3. Кусочки ткани, для текстильных бусин

Принести с собой:
1. Имеющиеся в наличии крючки, желательно размер 1.2-1.5
2. пару плоских пуговиц, размер от 1см и больше.
3. плоскогубцы (отпишитесь кто возьмет, нам нужно пару-тройку штук)

Стоимость МК 200 рублей. (или сколько сможете) Чаепитие по окончания МК по желанию, захватите плюшек.

пятница, 8 октября 2010 г.

Расписание мастер-классов на октябрь 2010г.

16 октября МК  
"Вязаные и текстильные бусы. Слингобусы. Часть 1"
в 13-00 ауд. 3-08. Подробнее читаем ТУТ

23 октября МК
«Учимся читать!» в 13-00 ауд. 3-08
Обзор популярных и собственных методик обучению малышей чтению. Обучающие игры. Видеоматериалы. Изготовление штампов.

30 октября МК «Куклы "Тильда"» в 13-00 ауд. 3-08

Тел. для записи: 8-902-921-69-50 Ирина
Также записаться можно через личные сообщения и почту yablochko_kras@mail.ru

суббота, 2 октября 2010 г.

МК "Детское творчество"

2 октября в ГорДК прошёл мастер-класс для родителей  
«Детское творчество»
 Аудитория 3-08.



        Замечали ли вы когда-нибудь, что все без исключения малыши обладают колоссальной тягой к творчеству. Лично я очень хорошо помню своё детсадовское детство. В детском саду просто обожала собирать аппликации, рисовать, выполнять творческие задания, ведь дома маме некогда было заниматься с нами подобными «глупостями». До сих пор в отдельной папке хранятся все мои детские работы (точнее, лучшие из них) – их очень немного.
К сожалению, из-за того, что родители не хотят, или не умеют, или не считают важным заниматься с детьми творчеством, тяга к нему постепенно угасает, умирает. Возможно, и меня постигла бы эта печальная участь, если бы не моя замечательнейшая бабушка-рукодельница, под крылом которой я выросла. На сегодняшний день творчество – это то, без чего я не представляю своей жизни вообще.
Почему в человеке обязательно должна быть хоть капелька творческого мышления? Творчество – это наш природный дар, это мощнейший двигатель нашей жизни! На кухне, в воспитании детей, в построении взаимоотношений в семье и с окружающими, в рабочем коллективе… - везде должен присутствовать творческий подход, как залог к успешному и интересному существованию. Творчески продуктивная личность обладает широтой интересов и увлечённостью, мечтательностью, чувствительностью, впечатлительностью, богатым внутренним миром, эстетической восприимчивостью, нонконформизмом, смелостью, естественностью, непосредственностью, эмоциональностью.
Не устану повторять, что для детей дошкольного возраста основными видами деятельности являются творчество и игра. Сама природа внутренних условий творчества такова, что их появление нельзя спровоцировать, но им нужно способствовать.
А вот как это делать мы попытаемся научиться на мастер-классе. Тема эта бездонная, однако, я постаралась систематизировать информацию, приготовила для всех конспекты с инструкциями и фото. Большинство из предложенных методик мы проделаем на занятии собственноручно.

В программе:
1 блок «Творчество для малышей» (9 мес. – 2 года)
2 блок «Творчество для дошколят»
3 блок «Коллективное творчество»




О  результатах МК читайте подробно на форуме "Ярмамы"

Тел. для записи на последующие МК: 8-902-921-69-50 и 246-20-89