контактная информация

Контактная информация:

Адрес: ГорДК (пр. Свободный, 48), аудитория 3-08

тел. 8-905-996-1943, Оксана Шапранова.

E-mail:oxanakorkina@mail.ru

среда, 28 марта 2012 г.

Домашнее задание к занятию №41 "Посуда"


1. Слово по складам: О, ДЕ, Ж, ДА. Играйте со складами, складывайте слова.
Тренируйте произношение звука "ж": пчела летит жжжжжжжжжжжжж...

2.  Песенка-потешка "Мошка"
(пойте вместе и обыгрывайте пальчиковыми движениями)

Села мошка на ладошку
Посиди ещё немножко
Посиди не улетай
Улетела! АЙ!

3. Попробуйте вместе с малышом накрыть стол для кукол. Побуждайте малыша правильно называть приборы.
На кухне показывайте малышу незнакомые приборы, называйте их (миксер, тостер, котелок, открывашка и т.д.)

4. Почитайте сказку К.И. Чуковского "Федорино горе". 

Домашнее задание к занятию №40 "Одёжка"


1. Слово по складам: О, ДЕ, Ж, ДА. Играйте со складами, складывайте слова.
Тренируйте произношение звука "ж": пчела летит жжжжжжжжжжжжж...

2. Песенка-потешка "Мошка"
(пойте вместе и обыгрывайте пальчиковыми движениями)

Села мошка на ладошку
Посиди ещё немножко
Посиди не улетай
Улетела! АЙ!

3. Попросите малыша назвать (вспомнить) какую одежду носят мальчики, а какую девочки? Что носит папа и что носит мама? Какая одежда у бабушки? Расскажите малышу о праздничной одежде.

4. На занятии мы смотрели презентацию по произведению Л. Воронковой  "Маша-растеряша".
Скачать эту книжку можно ТУТ

понедельник, 26 марта 2012 г.

Домашнее задание к занятию №39 "Игрушки"



1. Слово по складам: И, Г, РУ, Ш, КИ. Играйте со складами, складывайте слова.

2. Почитайте стихотворения Агнии Барто ПРО ИГРУШКИ


Домашнее задание к занятию №37 "Удивительные бабочки"




1. Склады: БА, БО, Ч, КА
  Можете напевать вместе эти слоги на мотив какой-нибудь знакомой песенки, например, "Я играю на гармошке"
Можно поиграть в "чтение". Напишите склады на карточках и попросите малыша составить из них слово.

2. Песенка-считалка:
(можно петь и одновременно выполнять пальчиковую гимнастику)

Раз, два, три, четыре, пять (разгибаем пальчики)
Мы собрались поиграть     (разгибаем пальчики на второй руке) 
Вдруг сорока прилетела     (пальчики в замок и "машем крылышками")
И тебе водить велела!        (ОП - развели ладошки)


3. Мультяшный клип "Песенка бабочек" можно скачать и посмотреть тут


4. ИДЕИ ДЕТСКИХ ПОДЕЛОК

вторник, 20 марта 2012 г.

Домашнее задание к занятию № 36 "Змеи"


1. Слово по складам: З, МЕ, Я. Поиграйте со складами. Тренируйте правильное произношение звука "З".

2. Песенка-считалка:
(можно петь и одновременно выполнять пальчиковую гимнастику)

Раз, два, три, четыре, пять (разгибаем пальчики)
Мы собрались поиграть     (разгибаем пальчики на второй руке)
Вдруг сорока прилетела     (пальчики в замок и "машем крылышками")
И тебе водить велела!        (ОП - развели ладошки)

3. На занятии мы рассматривали картинки с разными змейками. Конечно, не обязательно запоминать их всех по "именам". Если запомнится название какой-то одной змеи, то это уже хорошо. А то, что у змей нет ни ручек ни ножек, и всё тело покрыто чешуйками, думаю, запомнили все. Можете дома поддержать эти знания, используя дополнительные материалы: мультфильмы ("Волшебное кольцо", книжки, энциклопедии с картинками, ролики из интернета и т.д.)

4. Можно поиграть дома в игру "Змея", с которой мы познакомились на занятии.