1. Склады: КО, ТЁ, НО, К.
Можете напевать вместе эти склады на мотив какой-нибудь знакомой песенки, например, "Я играю на гармошке"
Можно поиграть в "чтение". Напишите склады на карточках и попросите малыша составить из них слово.
2. Песенка "Два кота" Подыгрываем на шумовых инструментах
Та! Та!
Два кота,
Два ободраных хвоста!
Первый кот в чулане
Все усы в сметане
Кот второй полез в подвал
И мышонка там поймал.
3. На занятии мы увидели кошек, котов и котят из различных мультфильмов. Возможно, вы вспомните ещё кого-то :) В вечерней группе, сребятами постарше, мы рассматривали кошек и называли породы. Цель этого упражнения конечно же не в том, чтобы запомнить все показанные породы кошек, а в том, чтобы малыш понял, что кошки бывают разные. Можно рассматривать кртинки с кошками и просить малыша словами описать каждую кошку:
- Какие у неё ушки?
- Какой хвостик?
- Какая шёрстка? и т.д.
5. Идеи для творчества:
На занятии мы знакомились с техникой оригами. Дома можно сделать несколько таких же оригами-котиков и раскрасить их в разные цвета - у вас получится выставка кошек! Каждой кошке придумайте имя (кличку). Попробуйте складывать из бумаги другие простые и интересные модели: кораблик, самолёт, лягушка, шар и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий