спела Катюша после наших музыкальных занятий :)
А вот и сами нотки. Мы слушаем как они звучат, запоминаем как их зовут, и узнаём где они живут
Поём мы не только нотки, но и слоги
Мы выполняем упражнения под весёлые песенки Е.Железновой, поём детские песни, обыгрывая их движениями.
В этом учебном году, после посещения Орф-семинара, я решила включить в занятия элементы орф-педагогики и сделала для ребятишек интересные музыкальные инструменты.
барабаны
маракасы
колокольчики
бубенчики
флейту дождя
а также клависы, шумелки, пыхтелки, стучалки... :)
Карл Орф известен во всем мире как композитор, предложивший новую модель организации детского музыкального творчества. Орфовская педагогика представляет собой особый тип музыкальной педагогики, которая стала называться креативной. Идея её заключается в понимании неразрывности движения, слова, музыки и в организации особого педагогического процесса. Он даёт возможность детям выражать себя через игру на музыкальных инструментах, создавать собственные танцевальные формы, аккомпанировать и петь небольшие детские песенки. Креативная музыкальная педагогика основана на естественной потребности ребенка в игровой и исследовательской деятельности.
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры. Приобщение к музыке наиболее естественно происходит в активных формах совместного музицирования (игра на музыкальных инструментах, пение, движение), которое должно составлять фундамент для музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Орф-педагогика широко распространена во многих странах мира и способна успешно решать задачи общего музыкального воспитания, культурного досуга, приобщения к культурному наследию собственного народа.
А вот и сами нотки. Мы слушаем как они звучат, запоминаем как их зовут, и узнаём где они живут
Поём мы не только нотки, но и слоги
В этом учебном году, после посещения Орф-семинара, я решила включить в занятия элементы орф-педагогики и сделала для ребятишек интересные музыкальные инструменты.
барабаны
маракасы
колокольчики
бубенчики
флейту дождя
а также клависы, шумелки, пыхтелки, стучалки... :)
Карл Орф известен во всем мире как композитор, предложивший новую модель организации детского музыкального творчества. Орфовская педагогика представляет собой особый тип музыкальной педагогики, которая стала называться креативной. Идея её заключается в понимании неразрывности движения, слова, музыки и в организации особого педагогического процесса. Он даёт возможность детям выражать себя через игру на музыкальных инструментах, создавать собственные танцевальные формы, аккомпанировать и петь небольшие детские песенки. Креативная музыкальная педагогика основана на естественной потребности ребенка в игровой и исследовательской деятельности.
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры. Приобщение к музыке наиболее естественно происходит в активных формах совместного музицирования (игра на музыкальных инструментах, пение, движение), которое должно составлять фундамент для музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Орф-педагогика широко распространена во многих странах мира и способна успешно решать задачи общего музыкального воспитания, культурного досуга, приобщения к культурному наследию собственного народа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий