контактная информация

Контактная информация:

Адрес: ГорДК (пр. Свободный, 48), аудитория 3-08

тел. 8-905-996-1943, Оксана Шапранова.

E-mail:oxanakorkina@mail.ru

среда, 31 августа 2011 г.

Милашка, Сивка-бурка и Гнедко ждут маленьких наездников


Я залез на коня
И держусь руками
Посмотрите на меня -
Я поехал к маме!

Таких замечательных лошадок впервые увидела у Катерины Осиповой
Вот её блог http://rigierukodelki.blogspot.com/
Там есть описание по пошиву лошадок :)
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/01/blog-post_4895.html

до-ре-ми-падсолям-си

 спела Катюша после наших музыкальных занятий :)
А вот и сами нотки. Мы слушаем как они звучат, запоминаем как их зовут, и узнаём где они живут
 Поём мы не только нотки, но и слоги


 
 Мы выполняем упражнения под весёлые песенки Е.Железновой, поём детские песни, обыгрывая их движениями.
 В этом учебном году, после посещения Орф-семинара, я решила включить в занятия элементы орф-педагогики и сделала для ребятишек интересные музыкальные инструменты.

барабаны
маракасы
колокольчики
бубенчики

флейту дождя
а также клависы, шумелки, пыхтелки, стучалки... :)
     Карл Орф известен во всем мире как композитор, предложивший новую модель организации детского музыкального творчества. Орфовская педагогика представляет собой особый тип музыкальной педагогики, которая стала называться креативной. Идея её заключается в понимании неразрывности движения, слова, музыки и в организации особого педагогического процесса. Он даёт возможность детям выражать себя через игру на музыкальных инструментах, создавать собственные танцевальные формы, аккомпанировать и петь небольшие детские песенки. Креативная музыкальная педагогика основана на естественной потребности ребенка в игровой и исследовательской деятельности.

  Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры. Приобщение к музыке наиболее естественно происходит в активных формах совместного музицирования (игра на музыкальных инструментах, пение, движение), которое должно составлять фундамент для музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Орф-педагогика широко распространена во многих странах мира и способна успешно решать задачи общего музыкального воспитания, культурного досуга, приобщения к культурному наследию собственного народа.

вторник, 30 августа 2011 г.

Чудо-шарики "Покатаи"

Ребятишки очень любят эти вязаные шарики, которые они в шутку прозвали "покатаями"
Внутри у них запрятана крупная ароматная можжевеловая бусина.
А в этих загадочных мешочках ещё много всего интересного для игр на развития мелкой моторики.


Маленькие ножки бегут по дорожке…



       Сегодня практически каждый человек знает, что массаж стоп оказывает благотворное влияние на организм человека в целом, поскольку чудесным образом воздействует на огромное количество биологически активных рефлекторных точек стоп, связанных с позвоночником и всеми органами нашего тела. 
Массаж стоп ребенка не только позитивно влияет на его физическое развитие, но и укрепляет опорно-двигательный аппарат, улучшат кровообращение в растущем организме, повышает мышечный тонус.
На занятиях для массажа стоп мы будем использовать массажные дорожки, которые будут включать следующие элементы:
  1. подушечки с различными наполнителями
 2. подушечки с резиновыми шипами
 3. пуговичный коврик
 4. берёзовые полешки



и другие интересные штучки :)