Слово по складам: О, ГО, РО, Д. Играйте со слогами. Учитесь их чётко произносить. С детками постарше можно пробовать писать буквы и простые слова.
2. Песни и ритм:
2. Песни и ритм:
Песенку "Улитка", которую мы с вами разучиваем на занятиях, можно петь дома, обыгрывая слова движениями пальцев. Слова песенки в задании №4
Попробуйте дома делать упражнения, которые развивают чувство ритма: включайте простые детские песни и пробуйте стучать ложками, палочками и другими предметами :) в ритм. Очень подходят для таких упражнений песенки Железновых.
3. Творчество.
По этой ссылке можно скачать раскраски "овощи"
РАСКРАСКИ
Раскрашивайте красками, карандашами, мелками. Выбирайте незнакомые малышу овощи, рассказывайте про то как они растут, как их кушают, как их готовят, чем они полезны и т.д.
Мы с детьми делаем книжки-малышки:
скрепляю несколько листочков (10*10см) степлером, на каждую страничку приклеиваем наклейку или картинку с овощем, под картинкой пишем крупными печатными буквами название овоща. Если ребёнок постарше, то можно писать название овоща с определением, например "оранжевая морковка", "спелый помидор" и т.д. Потом прошу Лизу, чтобы она рассказала папе, что растёт в её огороде.
4. Экспериментируем!
Можно посадить в горшочек с землёй луковицу и наблюдать за тем, как луковица начнёт прорастать, появятся зелёные пёрышки.
Попробуйте дома делать упражнения, которые развивают чувство ритма: включайте простые детские песни и пробуйте стучать ложками, палочками и другими предметами :) в ритм. Очень подходят для таких упражнений песенки Железновых.
3. Творчество.
По этой ссылке можно скачать раскраски "овощи"
РАСКРАСКИ
Раскрашивайте красками, карандашами, мелками. Выбирайте незнакомые малышу овощи, рассказывайте про то как они растут, как их кушают, как их готовят, чем они полезны и т.д.
Мы с детьми делаем книжки-малышки:
скрепляю несколько листочков (10*10см) степлером, на каждую страничку приклеиваем наклейку или картинку с овощем, под картинкой пишем крупными печатными буквами название овоща. Если ребёнок постарше, то можно писать название овоща с определением, например "оранжевая морковка", "спелый помидор" и т.д. Потом прошу Лизу, чтобы она рассказала папе, что растёт в её огороде.
4. Экспериментируем!
Можно посадить в горшочек с землёй луковицу и наблюдать за тем, как луковица начнёт прорастать, появятся зелёные пёрышки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий