1. Учим буквы:
На занятии мы с детишками пропевали два слога: "ВО" и "ДА"
Хорошо, если малыш запомнил написание этих слогов, но это, конечно же, не главное. Главное - правильное произношение. Можете попросить малыша напевать эти слоги на мотив какой-нибудь знакомой песенки, например, "Я играю на гармошке":
ДА-ДА-ДА-ДА
ДА-ДА-ДА-ДА
ДА-ДА-ДА-ДА
ДА-ДА-ДА
и так далее.
Можете напевать мелодии, используя звуки, которые ребёнок пока ещё плохо произносит.
С детками постарше можно уже поиграть в "чтение". Напишите слоги "Во" и "Да" на карточках и попросите малыша составить из них слово.
2. Песенки.
Слова песенок, которые мы пели на занятии:
Барабан
Пам-пам-пам
Пам-пам-пам
Барабанит барабан!
Барабан не стучит -
Барабан молчит...
Капелька
Капелька чудесная на ладошку села,
Капелька чудесная песенку запела:
Кап-кап-кап
Капелька чудесная с ладошки убежала,
Капелька чудесная в лужицу упала.
Кап-кап-кап
3. Экспериментируем
Попробуйте переливать воду в разные баночки и стаканы (лучше это
делать на подносе или листе для выпечки :)). Делайте это до тех пор,
пока у малыша не получится переливать аккуратно.
Окрашивать воду можно не только тушью, но и акварельными красками,
гуашью. Можно смешивать цветную воду, получая разные цвета:
красный+желт=оранж, синий+красный=фиолетовый и т.д.
4. Творческая работа.
Нарисуйте облако, а малыш пусть дорисует капельки дождя карандашом или фломастером.
5. Слова пальчиковой игры «Рыбки»:
Пять маленьких рыбок играли в реке
Лежало большое бревно на песке
И рыбка сказала: "нырять здесь легко"
Вторая сказала: "нет, здесь глубоко"
А третья сказала: "мне хочется спать"
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать
А пятая крикнула: "здесь крокодил!
Плывите скорее, чтобы не проглотил!"
На занятии мы с детишками пропевали два слога: "ВО" и "ДА"
Хорошо, если малыш запомнил написание этих слогов, но это, конечно же, не главное. Главное - правильное произношение. Можете попросить малыша напевать эти слоги на мотив какой-нибудь знакомой песенки, например, "Я играю на гармошке":
ДА-ДА-ДА-ДА
ДА-ДА-ДА-ДА
ДА-ДА-ДА-ДА
ДА-ДА-ДА
и так далее.
Можете напевать мелодии, используя звуки, которые ребёнок пока ещё плохо произносит.
С детками постарше можно уже поиграть в "чтение". Напишите слоги "Во" и "Да" на карточках и попросите малыша составить из них слово.
2. Песенки.
Слова песенок, которые мы пели на занятии:
Барабан
Пам-пам-пам
Пам-пам-пам
Барабанит барабан!
Барабан не стучит -
Барабан молчит...
Капелька
Капелька чудесная на ладошку села,
Капелька чудесная песенку запела:
Кап-кап-кап
Капелька чудесная с ладошки убежала,
Капелька чудесная в лужицу упала.
Кап-кап-кап
3. Экспериментируем
Попробуйте переливать воду в разные баночки и стаканы (лучше это
делать на подносе или листе для выпечки :)). Делайте это до тех пор,
пока у малыша не получится переливать аккуратно.
Окрашивать воду можно не только тушью, но и акварельными красками,
гуашью. Можно смешивать цветную воду, получая разные цвета:
красный+желт=оранж, синий+красный=фиолетовый и т.д.
4. Творческая работа.
Нарисуйте облако, а малыш пусть дорисует капельки дождя карандашом или фломастером.
5. Слова пальчиковой игры «Рыбки»:
Пять маленьких рыбок играли в реке
Лежало большое бревно на песке
И рыбка сказала: "нырять здесь легко"
Вторая сказала: "нет, здесь глубоко"
А третья сказала: "мне хочется спать"
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать
А пятая крикнула: "здесь крокодил!
Плывите скорее, чтобы не проглотил!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий