1. Учим буквы:
На занятии мы с детишками пропевали два слога: "МО" и "РЕ"
Хорошо, если малыш запомнил написание этих слогов, но это, конечно же, не главное. Главное - правильное произношение. Можете попросить малыша напевать эти слоги на мотив какой-нибудь знакомой песенки, например, "Я играю на гармошке":
МО-МО-МО-МО
РЕ-РЕ-РЕ-РЕ
МО-МО-МО-МО
РЕ-РЕ-РЕ и так далее.
Можете напевать мелодии, используя звуки, которые ребёнок пока ещё плохо произносит.
С детками постарше можно уже поиграть в "чтение". Напишите слоги "Мо" и "Ре" на карточках и попросите малыша составить из них слово.
2. Песенки
Слова песенок, которые мы пели на занятии:
Барабан
Пам-пам-пам
Пам-пам-пам
Барабанит барабан!
Барабан не стучит -
Барабан молчит..
Вышли мыши
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час
Час, два, три, четыре
Мыши дёрнули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Бом!
Убежали мыши вон
Пом!
3. Если по ТВ идёт фильм про море, то можно обратить на это внимание.
Можно посмотреть мультфильмы на эту тему:
«Катерок» (чунга-чанга)http://mults.spb.ru/mults/?id=467
«Обезъяна и черепаха» mults.spb.ru/mults/?id=1676 и другие
4. Можно рассматривать картинки с изображением морских обитателей: касатка, кит, черепаха, осьминог, морская звезда. Мы дома пользуемся географической картой с животными, рассматриваем энциклопедии.
5. Творческое задание.
Попробуйте слепить из пластилина осьминожку, ракушку или рыбку.
Можно сделать аппликации из цветной бумаги, например, такие:
(Автор Ирина Лыкова "Море. аппликация из бумаги")
На занятии мы с детишками пропевали два слога: "МО" и "РЕ"
Хорошо, если малыш запомнил написание этих слогов, но это, конечно же, не главное. Главное - правильное произношение. Можете попросить малыша напевать эти слоги на мотив какой-нибудь знакомой песенки, например, "Я играю на гармошке":
МО-МО-МО-МО
РЕ-РЕ-РЕ-РЕ
МО-МО-МО-МО
РЕ-РЕ-РЕ и так далее.
Можете напевать мелодии, используя звуки, которые ребёнок пока ещё плохо произносит.
С детками постарше можно уже поиграть в "чтение". Напишите слоги "Мо" и "Ре" на карточках и попросите малыша составить из них слово.
2. Песенки
Слова песенок, которые мы пели на занятии:
Барабан
Пам-пам-пам
Пам-пам-пам
Барабанит барабан!
Барабан не стучит -
Барабан молчит..
Вышли мыши
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час
Час, два, три, четыре
Мыши дёрнули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Бом!
Убежали мыши вон
Пом!
3. Если по ТВ идёт фильм про море, то можно обратить на это внимание.
Можно посмотреть мультфильмы на эту тему:
«Катерок» (чунга-чанга)http://mults.spb.ru/mults/?id=467
«Обезъяна и черепаха» mults.spb.ru/mults/?id=1676 и другие
4. Можно рассматривать картинки с изображением морских обитателей: касатка, кит, черепаха, осьминог, морская звезда. Мы дома пользуемся географической картой с животными, рассматриваем энциклопедии.
5. Творческое задание.
Попробуйте слепить из пластилина осьминожку, ракушку или рыбку.
Можно сделать аппликации из цветной бумаги, например, такие:
(Автор Ирина Лыкова "Море. аппликация из бумаги")
Комментариев нет:
Отправить комментарий