контактная информация

Контактная информация:

Адрес: ГорДК (пр. Свободный, 48), аудитория 3-08

тел. 8-905-996-1943, Оксана Шапранова.

E-mail:oxanakorkina@mail.ru

четверг, 18 ноября 2010 г.

Домашнее задание №14 «Космос»


1. Склады: КО, С, МО, С
Напишите склады на карточках и предложите малышу правильно составить слово.
Логопедические упражнения:
-тянем звук ссссссссссссссс (кузнечик)

2. Продолжаем разучивать слова новой песни "Весёлый поросёнок" 

1куплет:
Я весёлый поросёнок
Хрю, хрю, хрю, хрю, хрю
Мамы свинки я ребёнок
Хрю, хрю, хрю, хрю, хрю

припев:
Землю рою пятачком
Хвостик мой торчит крючком
Землю рою пятачком
Хвостик мой торчит крючком

2куплет
Пообедал я исправно
Хрю, хрю, хрю, хрю, хрю
И в грязи валяюсь славно
Хрю, хрю, хрю, хрю, хрю

припев:

3куплет:
У меня на толстой спинке
Хрю, хрю, хрю, хрю, хрю
Скоро вырастут щетинки
Хрю, хрю, хрю, хрю, хрю

припев:

3. На занятии мы познакомились с некоторыми космическими объектами.
Вы можете поговорить с малышом о космосе, о ракетах, показать луну, звёзды, планеты, космические корабли... Можно нарисовать солнышко и луну. Рассказать о том, что луна светит ночью, а солнце днём.  Мы с детьми делали аппликации  «день» и «ночь». Днём у нас на небе: облака, солнышко, радуга. Ночью: луна, звёзды, млечный путь, планеты.

4. По ссылке можноскачать видеоэнциклопедию для малышей "Астрономия" и другие энциклопедии
http://mults.spb.ru/mults/?s=%E1%E5%F0%E3+%F1%E0%F3%ED%E4&wp=1

5.      Электронная презентация отправлена вам по почте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий