1. Склады: ЧЕ, ЛО, ВЕ, К. Тренируйте правильное произношение складов.
Напишите склады на карточках и предложите малышу правильно составить слово.
Напишите склады на карточках и предложите малышу правильно составить слово.
2. Песенка: "Улитка"
Улитка, улитка, улитка
Не прячь от меня свои рожки
Меня проводи до калитки
Со мною пройди по дорожке
У-у-ху-ху
У-у-ху-ху
Маленькая улитка
У-у-ху-ху
У-у-ху-ху
Маленькая улитка
Улитка, улитка, улитка
Наверно тяжелый твой дом
И нет у него ни калитки
Ни двери, ни окон нет в нём
порипев:
Улитка, улитка, улитка
Ты в прятки играешь со мной
Ты спрятала рожки и мигом
Закрылся твой домик чудной
припев:
3. Задание-эксперимент «Развиваем обоняние». Возьмите несколько баночек или стаканов (отлично подойдут баночки-непроливайки). Положите в них что-нибудь ароматное: свежий огурец (порезать), колбасу, апельсин, шоколад и т.д. Пусть малыш с закрытыми глазами по запаху определит, что находится в баночке.
Улитка, улитка, улитка
Не прячь от меня свои рожки
Меня проводи до калитки
Со мною пройди по дорожке
У-у-ху-ху
У-у-ху-ху
Маленькая улитка
У-у-ху-ху
У-у-ху-ху
Маленькая улитка
Улитка, улитка, улитка
Наверно тяжелый твой дом
И нет у него ни калитки
Ни двери, ни окон нет в нём
порипев:
Улитка, улитка, улитка
Ты в прятки играешь со мной
Ты спрятала рожки и мигом
Закрылся твой домик чудной
припев:
3. Задание-эксперимент «Развиваем обоняние». Возьмите несколько баночек или стаканов (отлично подойдут баночки-непроливайки). Положите в них что-нибудь ароматное: свежий огурец (порезать), колбасу, апельсин, шоколад и т.д. Пусть малыш с закрытыми глазами по запаху определит, что находится в баночке.
4. Можно играть в игру «Пальчики дружили». Соединяем пальчики, называем их по именам: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.
5. Раскраски "Человечки"
Комментариев нет:
Отправить комментарий