1. Склады: БУ, КА, Ш, КИ. Если слова песенки уже выучили, то можно петь её дома.
2. Маленькая песенка «Мошка»
Найдите дома какую-нибудь шумелочку (контейнер от киндер-яйца, наполненный крупой) и пойте песенку, подыгрывая на "инструменте". Можно таким образом озвучивать и другие коротенькие стихотворения-потешки.
Села мошка на ладошку
Посиди ещё немножко
Посиди не улетай
Улетела! Ай!
Найдите дома какую-нибудь шумелочку (контейнер от киндер-яйца, наполненный крупой) и пойте песенку, подыгрывая на "инструменте". Можно таким образом озвучивать и другие коротенькие стихотворения-потешки.
Села мошка на ладошку
Посиди ещё немножко
Посиди не улетай
Улетела! Ай!
Слова песенки "Тень-потетень" в Д/З№8
3. Вспоминайте, каких насекомых видели на занятии. Можно почитать сказки и стихи про насекомых: «Муха-цокотуха» (здесь есть и пчела, и бабочка, и кузнечик, и тараканы и жучки), «Тараканище»
4. Смотрите презентацию. Старайтесь, чтобы малыш сам вспомнил того, кто изображён на картинке – тренируйте память.
«Дюймовочка» http://mults.spb.ru/mults/?id=469
Пчёлка Майя http://mults.spb.ru/mults/?id=2378 (для тех, кто постарше)
«Лунтик», кстати, тоже про насекомых
6. Идеи для творчества:
* Скатайте вместе пластилиновую колбаску-гусеничку, украсьте её горохом, фасолью и т.д.
* Нарисуйте вместе Божью коровку, пусть малыш сам кисточкой сделает чёрные пятнышки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий